суббота, 15 августа 2009 г.

Магазин on-line как средство сохранить секунды, бодрость и наличные

Интернет-магазин как способ сохранить минуты, нервы и деньги

Психологическая причина . Что может нервировать больше простоя в пробках по дороге в магазин? Возможно, плохо обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Нечасто наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, бесстрастием, желанием работать. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в конкретной сфере, требует ответственности и обладать способностью работать с покупателями. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы свободны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам захочется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо беседуют.

Но что прельщает покупателей? В этом месте тоже несколько поводов.

Экономия времени. Допустим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, присутствия личного транспорта и желания что-то заполучить. Самое малое на это потребуется один день. И замечательно, если Вы все-таки обнаружите то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда легче зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), выглядывать все представленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом отправиться.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет возможности почувствовать благоухание нового объекта, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас удерживает от совершения ненужных покупок.

Еще немного лет назад мало кто был в курсе, что собой являют интернет-магазины. Теперь с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность on-line магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый уважающий себя бизнесмен, будь то большая, имеющая давний опыт труда организация или небольшая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является выдача услуг, или продажа товаров, то практически каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И абсолютно понятно, по какой причине организациям выгодно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это сокращение затрат (на аренду помещения, жалованье продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее число потенциальных покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий