пятница, 14 августа 2009 г.

Магазин on-line как средство не утратить время, хорошее настроение и заработок

Магазин on-line как прием сэкономить время, хорошее самочувствие и наличные

Но что привлекает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет обстановки или мебель. Не имеет значения, ищите вы определенную модель или то, что придётся Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством супермаркетов в городе, наличия личного авто и желания что-то заполучить. Как минимум на это уйдет один день. И чудесно, если Вы все-таки найдете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все выставленные на показ модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Еще несколько лет вспять мало кто был в курсе, что собой представляют интернет-магазины. На данный момент времени с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый уважающий себя деятель, будь то огромная, имеющая давний опыт работы организация или мизерная, только развивающаяся фирма, имеют свой сайт. И, если их курсом является предоставление услуг, или продажа товаров, то почти каждый сайт имеет в своем составе магазин. И полностью понятно, почему организациям полезно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это снижение затрат (наём помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных потребителей.

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет шанса почувствовать запах нового объекта, да и цвет изображении не всегда идентичен с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Психологическая подоплека. Что может раздражать больше потери времени в пробках по дороге в магазин? Если только, плохо обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Нечасто наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это профессия, как и любая другая в этой сфере, требует ответственности и умения работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы можете бродить по страницам сайта столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами очень вежливо разговаривают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий