воскресенье, 9 августа 2009 г.

Интернет-магазин как возможность сохранить часы, хорошее настроение и финансы

Виртуальный магазин как прием не утратить секунды, нервы и финансы

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Экономия времени. Допустим, Вы задались целью сделать какую-либо крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет интерьера или мебель. Неважно, ищите вы определенную модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством супермаркетов в городе, существования личного автотранспорта и желания что-то приобрести. По меньшей мере на это нужен один день. И хорошо, если Вы все-таки найдете то, что высматривали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда элементарнее зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), обозревать все п редставленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом ехать.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового товара, да и цвет изображении не всегда имеет схожесть с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Еще сколько-нибудь лет прежде мало кто имел понятие, что собой являют интернет-магазины. На данный момент времени с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый любящий себя деятель, будь то огромная, имеющая продолжительный опыт труда организация или небольшая, только развивающаяся фирма, имеют свой сайт. И, если их линией является оказание услуг, или сбыт товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И вполне понятно, от чего организациям полезно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, на зарплату продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных клиентов.

Психологическая вещь. Что может сердить больше простоя в пробках по маршруту в магазин? Возможно, отвратительно обученный продавец-консультант… К сожалению, в кругу обслуживания нам временно далеко до европей ских стран. Нечасто наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием действовать. А ведь это специальность, как и всякая другая в конкретной сфере, требует ответственности и умения работать с народом. Мы же преимущественно наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас приветствует приятный дизайн. Вы можете бродить по страницам сайта столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами очень вежливо разговаривают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий