вторник, 11 августа 2009 г.

Виртуальный магазин как средство сохранить часы, нервы и деньги

Виртуальный магазин как метод сэкономить моменты жизни, хорошее самочувствие и наличные

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет украшения или мебель. Не имеет значения, ищите вы определенную модель или то, что гармонирует Вам по душе, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством магазинов в городе, наличия личного транспорта и желания что-то приобрести. Как минимум на это потребуется один день. И замечательно, если Вы все-таки обнаружите то, что высматривали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда элементарнее зайти в on-line магазин (и не один), обозревать все представленные модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Психологическая подоплека. Что может нервировать больше простоя в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, нехорошо обученный помощник… К сожалению, в кругу обслуживания нам пока далеко до зарубежных стран. Нечасто наши торговцы могут покрасоваться дружелюбием, хладнокровием, желанием работать. А ведь это профессия, как и любая другая в данной сфере, предъявляет требования ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы вольны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо общаются.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько поводов.

Еще сколько-нибудь лет назад мало кто был в курсе, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними сблизился каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность магазинов растёт с каждым днём!

Каждый ценящий себя предприниматель, будь то большая, имеющая продолжительный опыт творения организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют собственный сайт. И, если их направлением является предоставление услуг, или сбыт товаров, то почти каждый сайт имеет в своем составе магазин. И абсолютно понятно, по какой причине организациям выгодно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (временное пользование помещения, на зарплату продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее число потенциальных покупателей.

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового товара, да и цвет на картинке не всегда имеет схожесть с реальностью. Зато иногда это нас сдерживает от совершения напрасных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий