пятница, 14 августа 2009 г.

Покупки в сети как средство сохранить секунды, нервы и рубли

Магазин on-line как прием сохранить минуты, хорошее самочувствие и рубли

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет шанса почувствовать аромат нового объекта, да и цвет фотографии не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Но что прельщает покупателей? В этом месте тоже несколько поводов.

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто был в курсе, что собой являют интернет-магазины. Сегодня с ними ладит каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов растёт с каждым днём!

Каждый ценящий себя деятель, будь то огромная, имеющая продолжительный опыт работы организация или маленькая, только развивающаяся фирма, имеют собственный сайт. И, если их направлением является оказание услуг, или продажа товаров, то практически каждый сайт имеет в своем составе магазин. И абсолютно понятно, почему организациям выгодно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, жалованье продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных клиентов.

Экономия времени. Допустим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Неважно, ищите вы определенную модель или то, что придётся Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, наличия личного авто и желания что-то заполучить. Как минимум на это потребуется один день. И замечательно, если Вы все-таки обнаружите то, что искали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда элементарнее зайти в on-line магазин (и не один), обозревать все выставленные на показ модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Психологическая подоплека. Что может сердить больше потери времени в пробках по пути в магазин? Пожалуй, нехорошо обученный специалист… К сожалению, в кругу обслуживания нам еще далеко до западных стран. Нечасто наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием работать. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в этой сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас встречает приятный интерфейс. Вы свободны бродить по магазину столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо общаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий