воскресенье, 16 августа 2009 г.

Покупки в сети как прием сэкономить секунды, хорошее настроение и наличные

Рабочие страницы с товарами и услугами как средство сохранить моменты жизни, бодрость и заработок

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать аромат нового товара, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения бесполезных покупок.

Еще немного лет вспять мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. На данный момент времени с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый любящий себя бизнесмен, будь то большая, имеющая давний опыт творения организация или небольшая, только прогрессирующая фирма, имеют собственный сайт. И, если их направлением является выдача услуг, или отпуск товаров, то почти каждый сайт имеет в своем составе магазин. И абсолютно понятно, от чего организациям полезно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это сокращение затрат (временное пользование помещения, на зарплату продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных покупателей.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько оснований.

Психологическая подоплека. Что может раздражать больше потери времени в пробках по дороге в магазин? Возможно, нехорошо обученный продавец-консультант… К сожалению, в сфере обслуживания нам пока далеко до зарубежных стран. Изредка наши продавцы могут покрасоваться дружелюбием, выдержанностью, желанием работать. А ведь это профессия, как и любая другая в этой сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с народом. Мы же больше наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы можете бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы обязаны что-то приобрести только потому, что с Вами весьма вежливо беседуют.

Экономия времени. Допустим, Вы решили сделать какую-либо крупную покупку: бытовую оборудование, предмет обстановки или мебель. Неважно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством супермаркетов в городе, наличия личного транспорта и желания что-то приобрести. Как минимум на это нужен один день. И чудесно, если Вы все-таки найдете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), выглядывать все представленные модели, прицениться, а уж потом отправиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий