воскресенье, 16 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как возможность сэкономить секунды, бодрость и финансы

Магазин on-line как средство сэкономить моменты жизни, хорошее самочувствие и рубли

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет обстановки или мебель. Не имеет значения, ищите вы четкую модель или то, что придётся Вам по душе, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, наличия личного авто и желания что-то купить. По меньшей мере на это нужен один день. И чудесно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда легче зайти в интерактивный магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько причин.

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать благоухание нового товара, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас удерживает от совершения бесполезных покупок.

Психологическая вещь. Что может сердить больше стояния в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, плохо обученный помощник… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до западных стран. Редко наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием трудиться. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в конкретной сфере, предъявляет требования ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по магазину столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы должны что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо общаются.

Еще сколько-нибудь лет назад мало кто имел понятие, что собой являют интернет-магазины. Теперь с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый ценящий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая многолетний опыт труда организация или мизерная, только делающая успехи фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является выдача услуг, или продажа товаров, то практически каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И вполне понятно, по какой причине организациям полезно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, жалованье продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий