понедельник, 10 августа 2009 г.

Интернет-магазин как средство не утратить часы, хорошее настроение и рубли

Покупки в сети как способ не утратить моменты жизни, хорошее настроение и наличные

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую оборудование, предмет украшения или мебель. Не имеет значения, ищите вы четкую модель или то, что гармонирует Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством супермаркетов в городе, присутствия личного автотранспорта и желания что-то заполучить. По меньшей мере на это потребуется один день. И чудесно, если Вы все-таки обнаружите то, что высматривали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда проще зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, прицениться, а уж потом отправиться.

Но что привлекает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Психологическая вещь. Что может нервировать больше простоя в пробках по дорог е в магазин? Пожалуй, плохо обученный специалист… К сожалению, в кругу обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Изредка наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием работать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в конкретной сфере, предъявляет требования ответственности и обладать способностью работать с покупателями. Мы же больше наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас приветствует приятный интерфейс. Вы можете бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы должны что-то купить только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо беседуют.

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового товара, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Однако иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Еще несколько лет прежде мало кто имел понятие, что собой представляют интернет-магазины. На данный момент времени с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то мощная, имеющая д авний опыт труда организация или небольшая, только развивающаяся фирма, имеют свой сайт. И, если их линией является предоставление услуг, или продажа товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И вполне понятно, по какой причине организациям прибыльно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (временное пользование помещения, жалованье продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее число потенциальных покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий