суббота, 15 августа 2009 г.

Покупки в сети как средство сэкономить моменты жизни, хорошее настроение и рубли

Рабочие страницы с товарами и услугами как возможность сохранить время, нервы и рубли

Еще сколько-нибудь лет назад мало кто знал, что собой могут вообразить интернет-магазины. На данный момент времени с ними сблизился каждый, кто обладает компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый ценящий себя деятель, будь то большая, имеющая продолжительный опыт работы организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их направлением является оказание услуг, или отпуск товаров, то практически каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И абсолютно понятно, от чего организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее количество потенциальных покупателей.

Но что привлекает покупателей? Тут тоже несколько оснований.

Психологическая вещь. Что может сердить больше простоя в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, нехорошо обученный помощник… К сожалению, в кругу обслуживания нам пока далеко до западных стран. Изредка наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием работать. А ведь это специальность, как и всякая другая в этой сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с народом. Мы же больше наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы можете бродить по страницам сайта столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы должны что-то приобрести только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо общаются.

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это невозможность тактильных чувств. Нет шанса почувствовать запах нового товара, да и цвет фотографии не всегда имеет схожесть с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Экономия времени. Положим, Вы намериваетесь сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Малозначительно, ищите вы четкую модель или то, что придётся Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, существования личного транспорта и желания что-то купить. Как минимум на это потребуется один день. И чудесно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда элементарнее зайти в on-line магазин (и не один), обозревать все предложенные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий