вторник, 11 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как способ не утратить моменты жизни, хорошее самочувствие и рубли

Магазин on-line как возможность не утратить часы, бодрость и заработок

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет возможности почувствовать благоухание нового предмета, да и цвет изображении не всегда совпадает с реальностью. Однако иногда это нас сдерживает от совершения ненужных покупок.

Но что прельщает покупателей? В этом месте тоже несколько оснований.

Экономия времени. Положим, Вы решили сделать какую-либо крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по душе, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, существования личного авто и желания что-то купить. По меньшей мере на это уйдет один день. И чудесно, если Вы все-таки отыщете то, что искали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда легче зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все предложенные модели, прицениться, а уж потом ехать.

Психологическая вещь. Что может нервировать больше стояния в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, нехорошо обученный помощник… К сожалению, в сфере обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Редко наши продавцы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием трудиться. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в конкретной сфере, спрашивает ответственности и умения работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас приветствует приятный интерфейс. Вы вольны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам требуется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы должны что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Еще немного лет прежде мало кто знал, что собой могут вообразить интернет-магазины. Сегодня с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов растёт с каждым днём!

Каждый ценящий себя деятель, будь то большая, имеющая продолжительный опыт труда организация или небольшая, только прогрессирующая фирма, имеют собственный сайт. И, если их линией является выдача услуг, или продажа товаров, то почти каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И вполне понятно, от чего организациям полезно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, жалованье продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий