пятница, 14 августа 2009 г.

Интернет-магазин как возможность не утратить часы, хорошее самочувствие и финансы

Интернет-магазин как возможность сохранить моменты жизни, бодрость и деньги

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько поводов.

Психологическая причина . Что может сердить больше простоя в пробках по дороге в магазин? Возможно, отвратительно обученный продавец-консультант… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до европейских стран. Редко наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием трудиться. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в данной сфере, требует ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас приветствует приятный интерфейс. Вы можете бродить по магазину столько, сколько Вам требуется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо беседуют.

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных чувств. Нет возможности почувствовать аромат нового объекта, да и цвет фотографии не всегда идентичен с реальностью. Однако иногда это нас сдерживает от совершения бесполезных покупок.

Еще немного лет вспять мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. Сегодня с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый ценящий себя предприниматель, будь то мощная, имеющая давний опыт работы организация или небольшая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их линией является оказание услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И полностью понятно, от чего организациям полезно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (временное пользование помещения, жалованье продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных покупателей.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать любую крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет интерьера или мебель. Малозначительно, ищите вы четкую модель или то, что гармонирует Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, наличия личного авто и желания что-то купить. Как минимум на это уйдет один день. И чудесно, если Вы все-таки обнаружите то, что высматривали. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда элементарнее зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), обозревать все предложенные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий