пятница, 14 августа 2009 г.

Виртуальный магазин как метод сэкономить секунды, бодрость и деньги

Магазин on-line как средство сохранить секунды, хорошее самочувствие и рубли

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Экономия времени. Предположим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Неважно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, существования личного автотранспорта и желания что-то приобрести. Как минимум на это уйдет один день. И хорошо, если Вы все-таки найдете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда элементарнее зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все представленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Еще несколько лет вспять мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. На данный момент времени с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый любящий себя бизнесмен, будь то огромная, имеющая продолжительный опыт творения организация или небольшая, только делающая успехи фирма, имеют свой сайт. И, если их линией является выдача услуг, или отпуск товаров, то почти каждый сайт имеет в своем составе магазин. И абсолютно понятно, по какой причине организациям полезно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это сокращение затрат (временное пользование помещения, на зарплату продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее количество потенциальных потребителей.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового предмета, да и цвет изображении не всегда имеет схожесть с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения напрасных покупок.

Психологическая подоплека. Что может сердить больше простоя в пробках по маршруту в магазин? Возможно, отвратительно обученный помощник… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Изредка наши торговцы могут покрасоваться дружелюбием, выдержанностью, желанием действовать. А ведь это профессия, как и любая другая в конкретной сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с народом. Мы же чаще всего наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по магазину столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы обязаны что-то купить только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо общаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий