понедельник, 10 августа 2009 г.

Магазин on-line как способ сохранить часы, нервы и рубли

Рабочие страницы с товарами и услугами как средство сохранить минуты, хорошее настроение и деньги

Экономия времени. Допустим, Вы намериваетесь сделать какую-либо крупную покупку: бытовую технику, предмет украшения или мебель. Не имеет значения, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством магазинов в городе, присутствия личного авто и желания что-то купить. Как минимум на это потребуется один день. И замечательно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда элементарнее зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все представленные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Но что привлекает покупателей? Здесь тоже несколько поводов.

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто имел понятие, что собой могут вообразить интернет-магазины. Сегодня с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя деятель, будь то большая, имеющая многолетний опыт творения организация или небольшая, только прогрессирующая фирма, имеют собственный сайт. И, если их линией является предоставление услуг, или продажа товаров, то почти каждый сайт имеет в своем составе магазин. И вполне понятно, от чего организациям полезно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это сокращение затрат (на аренду помещения, жалованье продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных клиентов.

Психологическая подоплека. Что может раздражать больше простоя в пробках по пути в магазин? Пожалуй, отвратительно обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Нечасто наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием трудиться. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в этой сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с народом. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас приветствует приятный интерфейс. Вы вольны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо общаются.

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет шанса почувствовать аромат нового предмета, да и цвет фотографии не всегда идентичен с реальностью. Однако иногда это нас сдерживает от совершения бесполезных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий